Перед приобретением поддержанного авто обязательно следует осуществить тщательную проверку, это поможет выявить все ее недостатки и проблемы которые могут возникнуть в будущем.
Ниже подробнее рассмотрим, как проверить подержанное авто при покупке.
Что нужно сделать
В первую очередь обязательно проверьте документы на машину, сверьте VIN-номер, который указан в паспорте транспортного средства с номером, расположенным на кузовной части авто. Затем посмотрите на документы об обслуживании в сервисном центре, в том случае если машина была куплена и обслуживалась у официального дилера.
После документов следует внимательно осмотреть кузов, поскольку он является наиболее дорогостоящей составляющей автотранспорта.
Для начала обойдите машину по кругу и внимательно проверьте ее поверхность на наличие трещин и неровностей. Кузовные детали (например, капот или крыша) должны быть одинаковыми по цвету. Осмотр при этом нужно проводить только при нормальном освещении. Наличие шпаклевки на определенном участке указывает, что там были повреждения.
Подойдите к торцу авто, присядьте и посмотрите вдоль сначала правой, а потом и левой боковой стороны. Если отражение лакокрасочного покрытия искажается, это значит, что в этом месте есть кузовной дефект.
Особого внимания требуют зазоры между крылом в передней части, рамкой лобового стекла, капотом, бампером и передними крыльями.
Необходимо осмотреть днище, так как оно наиболее уязвимое место в кузове. Проверьте, нет ли там наличие коррозии, следов ремонта и восстановительных работ.
Попросите открыть багажное отделение и капот. Под капотом также должны отсутствовать признаки прошлых ремонтных работ и следы от утечки масла.
Проверка подержанного авто перед покупкой предусматривает осмотр силовой агрегат, нужно чтобы он запускался без проблем, устойчиво работал и не издавал посторонних звуков.
Тормозная система также требует проверки, если она функционирует нормально, то машина будет тормозить равномерно всеми четырьмя осями.
Проследите за тем, как рулевое колесо ведет себя во время вождения. Нельзя обделять вниманием коробку передач, посмотрите, насколько плавно переключаются передачи, и нет ли при этом рывков.
Подвеска также требует диагностики, осуществлять ее следует на плохом дорожном покрытии, где имеются кочки и ямы. От подвески не должны слышаться посторонние шумы, а авто должно ехать прямо, и не покачиваясь.